четверг, 12 июня 2008 г.

Модуль 7. Рефлексия обучения

Надеемся, что материалы седьмого модуля позволят Вам ответить на вопросы:
- Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

19 комментариев:

Unknown комментирует...

Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
Пройдя курс обучения я могу разрабатывать различные материалы. Например: презентации, различные дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, материалы для разработки и сопровождения учебного проекта.
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Для поддержки своей педагогической практики я могу применять сетевые сервисы Web2.0, блоги, электронную почту, написание вики-статей. Конкретный механизм применения ИКТ в пед.практике будет зависет от поставленной учебной и педагогической задачи.
автор Смирнов Михаил

Дмитрий комментирует...

Я могу разрабатывать: презентации, вики-статьи,дид. материалы, буклеты
Я могу применять: электронную почту, сетевые ресурсы, блоги, вики и многое другое.

Unknown комментирует...

Для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения я могу разрабатывать wiki-статьи, презентации, буклеты, дидактические материалы, созданные в текстовых и табличных редакторах.
Использовать ИКТ при подготовке, организации, осуществлении образовательного процесса, при оценивании и обобщении деятельности учащихся по средством использования сетевых сервисов Web2.0, электронной почты.

Елена Трубицына комментирует...

Самое главное, стало понятно, как должны выглядеть и на что должны быть направлены сопровождающие самостоятельную познавательную деятельность материалы: материалы для мотивации, для поддержки хода обучения, для последующей рефлексии. Т.е., на мой взгляд, для каждой группы (или класса в целом) оптимально создание трех сопровождающих документов - для "затравки" (входящий тест,, "что ты знаешь о..."), для поддержки самого исследования (таблица, схема, маршрутка, алгоритм...) и рефлексия (лист оценки...)
Елена Трубицына

Елена Новикова комментирует...

В условиях личностно ориентированного обучения удобно использовать информационные технологии: Интернет-ресурсы, сетевые сервисы WEB 2.0, офисные программы и т.д.

Unknown комментирует...

1. Я смогу разрабатывать различные дидактические материалы, Вики-статьи, презентации, буклеты.
2. Информационные технологии: Интернет-ресурсы,офисные программы, сетевые сервисы WEB 2.0

Unknown комментирует...

Не подписалась в последнем сообщении: с уважением Сапожникова Татьяна.

Unknown комментирует...

Я могу в проектной деятельности разрабатывать буклеты, презентации, дидактические материалы, вики-статьи.
Могу применять сетевые ресурсы, электронную почту, блоги...
С уважением Окулова Людмила

Татьяна Пивоварова комментирует...

1. Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения я могу разработать следующие материалы: вики-статьи, презентации, буклеты, дидактические материалы, материалы для сопровождения учебного проекта.
2. Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Применить ИКТ в свой педагогической практике можно в различных направлениях: на традиционных уроках, при организации проектной деятельности, при обобщении своего педагогического опыта, при повышении своего профессионального уровня и.т.д.
Татьяна Пивоварова

lopatinvi комментирует...

1. Я смогу разрабатывать различные дидактические материалы, Вики-статьи, презентации, буклеты.
2. Информационные технологии: Интернет-ресурсы,офисные программы, сетевые сервисы WEB 2.0

lopatinvi комментирует...

1. Я смогу разрабатывать различные дидактические материалы, Вики-статьи, презентации, буклеты.
2. Информационные технологии: Интернет-ресурсы,офисные программы, сетевые сервисы WEB 2.0

С.Л. Туева комментирует...

Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
До входа в курс я уже могла разрабатывать презентации, буклеты, печатные издания (бюллетень, альманах), дидактические материалы в текстовом и табличном процессорах. Здесь в курсе я научилась создавать вики-статьи, и это меня очень радует.
Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
До входа в проект я уже использовала ИТК для проведения уроков, обобщения опыта своей педагогической деятельности и т.д.
В курсе я научилась применять сетевые сервисы Веб 2.0, блоги, вики, прошла регистрацию на новых для меня сайтах.

Автор сообщения Светлана Туева

pivovarovya комментирует...

Конечно использовать блоги, электронную почту и программы для быстрого обмена сообщениями. Материалы должны способствовать учащемуся Оценить, Сопоставить, Проанализировать, Сделать вывод...
В своей работе я страюсь выделять это направления как одно из приоритетных и всячески поддерживать педагогов, использующих ИКТ в своей деятельности, и оказывать поддержку тем, кто делает только первые шаги.
Лично для себя после прохождения данного модуля я поставила акцент на том, что учитель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им научиться учиться. Тщательно спланированный педагогический процесс во время работы учеников над проектами, может улучшить их процесс обучения.

Unknown комментирует...

Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?
Я могу разрабатывать презентации, буклеты, вики-статьи и другие материалы
- Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Я могу применять сетвые сервисы Web2.0, блоги, электронную почту, написание вики-статей

Вера комментирует...

В условиях личностно ориентированного обучения я могу разрабатывать разной степени сложности и разнонаправленные задания, определяя требования и критерии оценивания.
Эти материалы могут быть в виде презентаций, вики-статей, рекомендаций в блогах, буклетах, таблицах и т.д.
Создала в ЖЖ сообщество для участников будущего проекта. Думаю, что все возможности ИКТ могут быть использованы: почта для обмена материалами, сеть для поиска информации, социальные сервисы для обмена презентациями, видеороликами, фото, текстовыми документами, закладками.

Gale комментирует...

Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения?

Материалы, которые я могу разрабатывать: презентации, электронные дидактические материалы, оформленные с помощью текстового, графического редактора, электронных таблиц, вики-статьи и др. Таблицы для самооценки и оценки (учителей или экспертов) для координации учащимися своей деятельности, оценки результатов своей работы и презентации проекта.

Инна Вылегжанина комментирует...

В условиях личностно ориентированного обучения необходимо готовить материалы учитывая различные типы восприятия (аудиальный, визуальный, кинестетический), поэтому и материалы должны содержать на ряду с текстом изображения, звук, анимацию. Для создания материалов можно использовать не только презентации и буклеты, но и вики-статьи, документы для совместного доступа.

Маргарита комментирует...

Можно разрабатывать и использовать различные материалы: презентации, дидактические материалы, вики-статьи, буклеты, другие материалы для разработки и сопровождения учебного проекта, применять сервисы Web2.0, блоги, электронную почту.

Unknown комментирует...

Модуль был полезен.
Материалы которые я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно ориентированного обучения это материалы для мотивации, для поддержки хода обучения, для рефлексии.
Конечно я буду применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики: ресурсы Интернет, сетевые сервисы WEB 2.0, офисные программы и др.