вторник, 13 мая 2008 г.

Модуль1. Рефлексия

Оставьте пожалуйста свои отзывы о Вашем обучении в Модуле 1 дистанционного курса.

1. Какие материалы показались Вам наиболее интересными?
2. Как Вы оцениваете содержание, последовательность и методику представления учебного материала в модуле?
3. Оцение пожалуйста процесс своего обучения: на что Вы обратили внимание, какие этапа потребовали больше всего времени и усилий? Какие сложности Вам встретились и как Вы их преодолевали?
4. С точки зрения тьютора - что в этом модуле может быть сложно для учителей?

18 комментариев:

Татьяна Пивоварова комментирует...

Всё новое уже интересно. Почти с первых минут стало ясно: десятая версия основного курса программы Intel "Обучение для будущего" - это что-то кардинально новое. Интересна задумка сетевого обсуждения. Но не могу сказать, что она были в полной степени реализована, потому что конструктивных предложений по темам проекта было мало. Я думаю это из-за ограничения времени и достаточно "обтекаемого" описания проектов.
Модуль выстроен логично. На мой взгляд, такая последовательность, где сначала идёт подготовка к разработке проекта, а потом знакомство с проектами, удачна. Это позволяет повторно, по-новому, взглянуть на свой проект.
При работе с первым модулем самая большая сложность - мало времени. Надо успеть всё прочитать, всё посмотреть, во всё вникнуть и при этом продумать свой проект.
С точки зрения тьютора и для учителя в этом и будет заключаться основная сложность, притом она ещё увеличится в силу неопытности или малой опытности работы с компьютером.
Пивоварова Татьяна Сергеевна

pivovarovya комментирует...

Курс достаточно интересен. Интересна и среда обучения. Информации достаточно много, не совсем хватает времени для ее освоения. Я считаю общение в курсе должно "идти" от слушателей курса, а не по "приказу" обучающего(фасилитатора :-) ), иначе в общении появляются дежурные фразы или сообщения "ни о чем".

Unknown комментирует...

В течение первого дня очных курсов понравилось обсуждение различных вопросов как очное, так и заочное. Интересны были методы, которые использовались для организации дискуссии. Интересно было познакомиться с новым сайтом, который посвящен методу проектов.
Учебный материал удобно разделен внутри модуля, что позволяет постепенно знакомиться с новой информацией.
Больших сложностей при изучении первого модуля не возникло. Согласна с Татьяной, что времени действительно не хватает. Не смогла полностью разобраться по использованию Справочного руководства по программе Intel, транспортировке и хранению файлов с использованием Интернет.Я считаю, что если учителя, которые приступят к изучению дистанционного курса, не имеют навыков работы на компьютере, им сложно будет справиться с этими заданиями. Если есть хотя бы первоначальные навыки, то работа в данном модуле не должна представлять сложности для учителей.

Unknown комментирует...

Спасибо за работу в первый день.
1. Если конкретно, то 1.2.1 "Обзор педагогических идей" - компактно, но очень емко.
2-3. Стиль изложения материала не простой. Некоторые моменты приходилось перечитывать. Это сложно, но преодолевал... Дома читается лучше. Может потому что в третий раз? ;-)

4. Достаточно высокий уровень абстрактности и большой объем материала вносит легкую неразбериху: "А что делать-то надо?" Читать? Думать? Уже печатать? А что, именно?

Короче, мелкие проблемы адаптации. Надо вработаться в курс, и все пойдет.

lopatinvi комментирует...

1. Интересными показались технические аспекты
2. Содержание несколько перегружено
3. Сложнее всего проходит регистрация
4. Для учителей нужно будет изобретать пошаговую инструкцию по работе со всеми приложениями
WEB 2.0

Gale комментирует...

Материал модуля хорошо структурирован, интересен, объем весьма велик. Хотелось бы иметь немного больше времени, чтобы более основательно все проработать. Процесс моего обучения проходит не так планомерно, как хотелось бы. Недостаточно было времени накануне очного тренинга для работы над визиткой, поэтому позже придется уделить ей уделить больше внимания. Обучающимся учителям, я думаю, главное не запутаться в большом количестве предложенной информации. (Пусть даже она разложена на полочки и прописана по шагам)

Unknown комментирует...

Доброе утро!

1. Все материалы первого модуля мне показались очень интересными и полными, хотя назвать их очень легко читаемыми не могу.
2. Так как я участвую в таком проекте впервые, то содержание мне показалось полным, логически хорошо выстроенным.
3. Процесс обучения оценить сложно, с одной стороны интересно, а с другой - не все сразу успеваешь выполнять, а иногда начинаешь понимать, что сделано не то и не так, приходится переделывать заново. Мне не хватило просто времени. Спасибо нашим фасилитаторам, которые старались все донести и объяснить, подсказать и отвечали на все возникающие вопросы.
4. Сложность у учителей может возникнуть по времени, так как требуется достаточное количество свободного времени на освоение теоретического материала и выполнение заданий. Некоторые части приходится перечитывать и постоянно к ним возвращаться.

Спасибо за работу вчера, надеюсь и сегодня день будет столь же интересным и насыщенным.
С уважением, Ямбарышева С.Ю.

Елена Новикова комментирует...

Мне понравилось работать в оболочке и выполнять те задания, которые предложены.
Учебный материал представлен по шагам и выполняется без затруднений.
Обучение идет без особых затруднений и позволяет приобрести опыт дистанционной работы. Хорошо, что предусматривается очная встреча, она позволяет быстрее освоить работу в оболочке и решить возникающие затруднения.
Учитель для работы в данном режиме должен владеть информационными технологиями и иметь определенный опыт. Пожалуй, труднее всего определиться со своей темой и начать создавать проект. Если у учителя есть опыт работы с проектами, то этих затруднений не будет.
Елена Новикова.

Дмитрий комментирует...

Курс очень интересен, даёт возможность получить новые знания в реальном режиме. Курс логичен, можно лучше понять тему проектов. Но! Для новичков нужно больше времени для отработки навыков
Дмитрий Хвостанцев

С.Л. Туева комментирует...

С удовольствием воспринимаю все новое.
Интересна задумка сетевого общения.При работе с первым модулем самая большая сложность - недостаточно времени. Объем информации велик, важно не заблудиться. Ощущаю на себе адаптационный период. Как тьютор, думаю о слушателях, менее опытных.
Спасибо.
С уважением С.Л.

Unknown комментирует...

Для меня этот материал полезен и интересен. Пока не все улавливаю, но, думаю, привыкну.

Unknown комментирует...

Курс очень интересен. Интересна и среда обучения. Информации достаточно много и требуется много времени для ее освоения. Считаю общение в курсе будет интересным, очень нравиться что общение идет от слушателей курса, а не по указанию руководителя курсов.
Я считаю, что если учителя, которые приступят к изучению дистанционного курса, не имеют навыков работы на компьютере, им не просто будет справиться с этими заданиями. Если есть хотя бы первоначальные навыки, то работа в данном модуле не должна представлять сложности для учителей.

Unknown комментирует...

Согласна с предыдущими комментариями. Что касается субъективной перегруженности - первый модуль всегда был объёмен по содержанию. Причины вполне понятные - чем сложнее процесс, тем больше первичных (стартовых) условий.
Главное в полете (в том числе полёте мысли) - успешный старт и благополучное приземление.

Елена Новикова комментирует...

Мне понравилось работать в оболочке и выполнять те задания, которые предложены.
Учебный материал представлен по шагам и выполняется без затруднений.
Обучение идет без особых затруднений и позволяет приобрести опыт дистанционной работы. Хорошо, что предусматривается очная встреча, она позволяет быстрее освоить работу в оболочке и решить возникающие затруднения.
Учитель для работы в данном режиме должен владеть информационными технологиями и иметь определенный опыт. Пожалуй, труднее всего определиться со своей темой и начать создавать проект. Если у учителя есть опыт работы с проектами, то этих затруднений не будет.
Елена Новикова.

Unknown комментирует...

Материал курса у меня не вызвал особых затруднений, но хотелось бы иметь больше времени для изучения модулей.
Жданова С.Ю.

Unknown комментирует...

много новой информации, для меня, приходиться не совсем просто, информация вся и все интереснее/
оценка 5 с + за, последовательность и методику представления учебного материала в модуле
На курсе я ощутил свои минусы в овладение ИКТ, из неосознанной компетентности перешел в осознанную, знаю минусы, есть цель их устранить. .спасибо)))

для учителей(не для все конечно),не понятен смысл проектной деятельности, а соответственно не доверий, сам через это проходил, но это длилось недолго 2-3 недели. мое мнение трудность будет в этом.

Unknown комментирует...

и в сотый раз начну я все с начала...

Unknown комментирует...

Всё интересно. Информации очень много и действительно не хватает времени для того чтоб всё переварить.
Спасибо нашим преподавателям за помощь и терпение.
Сложность у учителей может возникнуть по времени (особенно в сельской местности)