среда, 21 мая 2008 г.

Модуль3. Рефлексия

Уважаемые коллеги!
Подумайте, как основная идея модуля помогла Вам в планировании и разработке проекта:
-Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?
-Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?

Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или трудности в своей рефлексии.

14 комментариев:

Gale комментирует...

Модуль для меня был весьма интересен. Если можно будет использовать материалы этого модуля не только при обучении групп по программе Интел, но и в своей педагогической деятельности, то мне бы хотелось внедрить в практику шаблоны аннотации, которые были предложены. Очень хорошо структурированы материалы по средствам ощения в Сети, по критериям оценки.
Спасибо за материалы. Только я опять потерялась и забыла, где документ, который надо было совместно редактировать...:(

pivovarovya комментирует...

Модуль хорошо помог в написании проекта, т.к. наш проект связан напрямую с сетью Интернет(сетевое взаимодействие)
Ответ на второй вопрос: по моему мнению в большинстве случаев НИКАК. Или с помощью программы для контролирования трафика.

С.Л. Туева комментирует...

Работа в модуле для меня была интересна. Уверена, что эти вопросы интересны и для учащихся, особенно различные формы общения в сети, конфеденциальность информации, защита авторских прав.
Взяла для использования в своей практике критерии оценивания по средствам общения в сети.

С уважением С.Л. Туева

Unknown комментирует...

Интернет может быть использован по моему предмету для поиска информации, проведения исследования, общения с другими людьми, опубликования материалов на сайтах совместного доступа.
При работе с Интернетом для учащихся можно составить лист контроля на каждом этапе урока, где будут занесены сайты, посещаемые учащимися, полученная информация, используемые ссылки.

Дмитрий комментирует...

модуль поможет лучше систематизировать материал, которым владеют учащиеся по исследовательским и проектным работам

Unknown комментирует...

Модуль для меня был интересен. Данные вопросы интересны и учащимся, ососбенно различные формы общения в сети.Интернет может быть использован для поиска информации, проведения исследования, общения с другими людьми, опубликования материалов на сайтах совместного доступа.
Окулова Л.Н.

Unknown комментирует...

Этот модуль был очень насыщен информацией, мне показалось даже перенасыщен. Возможно это потому, что времени катастофически не хватает. Но для меня модуль оказался очень полезным. Очень много информации я узнала об авторском праве, о правилах написания библиографичекого списка (отличные презентации), о средствах общения в Интернете. Интернет возможно использовать в своем преподавании через почту и сайты (список есть у каждого ученика). Очень хотелось бы научиться составлять викисайты, в которых учащиеся могли бы совместно работать над общей проблемой.

Маргарита комментирует...

Модуль очень интересный. Приходилось долго и внимательно вникать в суть тех вопросов, которые ранее рассматривали не столь глубоко.

Татьяна Пивоварова комментирует...

В модуле рассмотрен интересный материал. Данный модуль очень тесно пересекается с нашим проектом, посвященному общению в сети Интернет. Поэтому, при ответе на любой проблемный вопрос в проекте учащимся необходимо будет использовать Интернет. А вот быть уверенной, что сеть Интернет всегда используется ответственно и безопасно, не возможно. Конечно на уроке - да, но когда ученик работает дома дома - ???

Unknown комментирует...

В модуле материал полезен не только для создания проектов, но и для уроков информатики много интересного материала.
Ресурсы и сервисы Интернет широко применяются для достижения образовательных целей.
Необходимо знакомить школьников с различными формами общения в сети,дети должны знать, что такое конфеденциальность информации, защита авторских прав, грамотно использовать ресурсы Интернета.
Cапожникова Татьяна.

Елена Новикова комментирует...

В модуле очень много полезной и нужной информации, которая будет мной использоваться в работе.
В школах можно говорить об относительной безопасности. Существует какая-то фильтрация. Дома ее нет. Учеников необходимо готовить к этому.

Unknown комментирует...

Добрый день!
Работа в модуле была не только интересной, но и очень полезной.
Постараюсь использовать большинство из способов для общения и научить этому и остальных.
Спасибо.
С уважением, Ямбарышева С.Ю.

Вера комментирует...

Идея работать в открытом мире чрезвычайно важна и интересна. И студент и преподаватель чувствует другую степень свободы и ответственности. Хотелось это использовать давно, курсы дают инструмент и методы реализовать идеи.
Поскольку есть образование библиотечное, то ГОСТы по описанию знакомы, конечно, а вот подробнее ознакомиться с авторским правом не было случая. Это очень полезно.
Что касается ответственности и безопасности, то это во многом процесс образования, воспитания и убеждения. Технически должны действовать законы, но у нас, к сожалению, пока тут большой пробел.

Unknown комментирует...

Интернет может быть использован для поиска информации, общения, публикации материалов на сайтах совместного доступа.
Нужно учить детей критически относиться к информации которая представлена в сети.
Для безопастности детей в сети сейчас установлены фильтры. Думаю, что это не всегда оправдано. Например, сайт Вконтакте, могбы служить местом для неформального общения в проекте.