среда, 14 мая 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке свого проекта:
- Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

17 комментариев:

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогали моим ученикам ориентироваться с отбором материала при работе над проектом, вызывали интерес к рассматриваемым вопросам

Unknown комментирует...

Закончился второй день. Всё хорошо.

Unknown комментирует...

Самые легкие для постановки вопросы - учебные, причины - очевидность прямых вопросов.
При создании системы направляющих вопросов ближе показалась стратегия 2 - переход от учебных к проблемным, затем к ОПВ (т.е. стратегия "снизу вверх")

Unknown комментирует...

Извиняюсь как автор предыдущего комментария - не представилась - Елена Трубицына

Дмитрий комментирует...

формулирование основополагающего и проблемных вопросов лучше поможет структуировать материал

С.Л. Туева комментирует...

направляющие вопросы позволяют выстроить структуру проекта, общение на тренинге по подбору вопросов мне помогло сориентироваться

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают заинтересовать учеников в изучении предмета, развивают межпредметные связи.
Жданова С.Ю.

Unknown комментирует...

Второй день был более насыщен, чем первый. Сложно было в формулировании основополагающего вопроса. Считаю, что структура направляющих вопросов помогает учащимся от идеи проекта дойти до его продукта. Формирующие оценивание помогает направлять учащихся в течение всего проекта и формировать необходимые знания и компетентности. Считаю, что знания по формирующему оцениванию поможет мне постоянно проводить оценку учащихся разнообразными способами

Unknown комментирует...

Правильно поставленные направляющие вопросы будут способствовать развитию мыслительной деятельности моих учеников, заставят их думать, расширят кругозор школьников.

Надеюсь, что проект поможет мне при подтверждении категории.

Gale комментирует...

Направляющие вопросы не только образуют определенную иерархию, которая структурирует мысли, но и в большей или меньшей мере определяет и сам ход работы над проектом. Предложенные материалы укрепили мое желание использовать именно такие вопросы как можно чаще и желание поработать над ними весьма основательно к каждой теме курса.

Unknown комментирует...

Доброе утро!
Вчера было все гораздо яснее и понятнее, все начинает раскладываться по своим полочкам. Надеюсь, что моим ученикам будет интересно работать над вопросами, которые были составлены, они их не только заинтересуют, но и натолкнут на новые идеи, новые задачи и новые проекты, они смогут.
Спасибо за сотрудничество всем!
С уважением, Ямбарышева С.Ю.

pivovarovya комментирует...

Направляющие вопросы помогают заинтересовать ученика для выполнения самостоятельных исследований.

Татьяна Пивоварова комментирует...

Одним из ключевых видов деятельности ученика в проекте являются его самостоятельные исследования. И задача учителя заинтересовать, мотивировать ученика на эту деятельность. В этом очень хорошо помогут грамотно составленные направляющие вопросы.
Татьяна Пивоварова

Unknown комментирует...

а ,кто сказал что все так просто))))

Елена Новикова комментирует...

Направляющие вопросы помогают ученикам двигаться в теме в заданном направлении.

Маргарита комментирует...

В курсе все очень интересно, но работа подразумевается сразу в нескольких средах, не связанных гиперссылками - это сложно.

С.Л. Туева комментирует...

С основополагающего вопроса начинается по сути разработка проекта. Далее будут ставиться более конкретные вопросы по учебной теме. Это даст возможность оценить работу школьника.

С уважением Туева С.Л.